петак, децембар 14, 2012

Ёлочка/Novogodišnja elka


Вот такая ёлочка у меня сегодня получилась, в самый раз на праздничный стол. Погуляла я по блогам и заразилась таки новогодним настроением!  Хотелось сшить что-нибудь такое, что я смогу использовать после праздника. Думаю у меня получилось - теперь у меня будет гигантская игольница)))  А пока она будет радовать нас ещё целых две недели, создавать позитивный новогодний настрой: )))
***
Evo je jelka, koju ja sam napravila danas, upravo na praznični sto! Šetala se sam po blogovima i bila uhvaćena novogodišnjim raspoloženjom! Želila da napravim nešto što ja mogu da koristim i posle praznika. Mislim u  meni uspelo - sada imam ogroman jastučić  za igle))) A zasad ona bude radovati nas još dve nedelje i stvarati pozitivno novogodišnje raspoloženje.





                     И ещё одна плоская ёлочка.. внеплановая))) Внутри тонкий слой синтепона.
                                                                                  ***
                         Ovo je još jedna pljosnata elkica..Vanplanska))) Unutra je tanak sintepon.



6 коментара:

  1. Красота! Ёлочки шикарные! НЕ знаю даже, какая из них больше нравится:)

    ОдговориИзбриши
  2. Спасибо))) К той что тоненькая, пришила сегодня тесёмку и бантик вместо звезды - уехала на ёлку к приятельнице!

    ОдговориИзбриши
  3. Мария у вас такие замечательные вещи, прямо вот мои, и сумочки и елочка эта. Очень мне у вас нравится.
    По этому поводу заходите в гости за наградой: http://jolly-applesauce.blogspot.com/2012/12/blog-post_17.html

    ОдговориИзбриши
  4. Маша, у вас на страничке вирус! Компьютер ругается.
    Это сообщение можно удалить, это только для вас.

    ОдговориИзбриши
  5. Ольга, а как это выглядит?! Ужас какой, никогда сэтим не сталкивалась... И что теперь делать-то..

    ОдговориИзбриши
  6. Я захожу к тебе в блог и слева внизу у тебя окошко типа "ваш аккаунт заблокирован....", а мне мой антивирусник пишет, что вирусная угроза. Попробуй поискать ответ в сети. Честно, я чайник в таких делах... посоветуйся с понимающим человеком.

    ОдговориИзбриши