петак, март 01, 2013

Розыгрыш летней сумочки! / Letnji giveaway!

Как же я соскучилась по своему блогу и по шитью! Планировала управиться за несколько дней, а пробыла в России аж 2 недели. Пришлось повозиться с нашей доблестной бюрократической системой!)))
Вернулась в воскресенье и уже 4 дня веду себя крайне нескромно)))  Пеку пироги, чаи гоняю, гуляю по Фрушке, делаю маски-скрабы, слушаю музыку и читаю свои любимые рукодельные блоги))) Муж пока молчит, но по-моему ему такое положение дел нравится - счастливая жена и чисто-вкусно дома! До шитья руки пока не дошли, но как я и планировала спешу разыграть первую в истории своего блога конфету для моих любимых читателей!
Победительнице достанется яркая летняя сумочка в моём исполнении! А ещё её ждёт дополнительный сюрприз о котором она узнает в день розыгрыша))
Это повтор, первую я сшила для себя, хожу с ней на пляж и беру с собой в дальние поездки - она очень вместительна)) Сумка для любительницы ярких цветов и натуральных тканей! Сшита из трёх видов немецкого хлопка, ручки из репсовой ленты, подвеска-цветок съёмная, внутри небольшой кармашек. Размер сумки без ручек 39 на 47 см.


Для участия в розыгрыше необходимо:
 1. Разместить ссылку-картинку (первая картинка поста с надписью) о розыгрыше на боковой панели в своём блоге.
 2. Быть или стать моим постоянным читателем.
 3. Оставить своё имя и ссылку на блог в окошке Мистера Линки, записывайтесь по
      14 апреля включительно.
 4. Розыгрыш проведу с помощью генератора случайных чисел.
 5. Конфета поедет в любую страну)))
 6. Конфетные блоги не участвуют.
Загляните проверить результаты 15 апреля!
Удачи всем!

И немного картинок покрупнее:




49 коментара:

  1. Таааак... Мне срочно нужна такая сумка! :))) Очень позитивная и радостная! :)

    ОдговориИзбриши
  2. Такая яркая и позитивная!!! Хочу:)!!!

    ОдговориИзбриши
  3. какая классная!хочууууууу))))и номерок мой счастливый попался))буду надеяться чтоповезет))))
    с возвращением)

    ОдговориИзбриши
  4. Здоровская сумочка.Нельзя упускать такой шанс!

    ОдговориИзбриши
  5. Записываюсь-записываюсь, как пройти мимо такой разноцветной и веселой Вещи. Пляжи правда не мое, но с нашим летом такая сумка просто жизненная необходимость, чтобы компенсировать недостаток солнца и позитива в организме.

    ОдговориИзбриши
  6. Хорошенькая сумочка! Записываюсь)) и тоже хочу провести так день - маски-скрабы, музыка)))

    ОдговориИзбриши
  7. woooooooow! amazing!
    please enter my name....
    I post in my sidebar!

    lapappilon@gmail.com

    Hugs

    Eva from Serbia

    ОдговориИзбриши
  8. С удовольствием участвую!

    ОдговориИзбриши
  9. Чудесная сумочка:) Так сразу захотелось лета и солнца!:)

    ОдговориИзбриши
  10. Какие у Вас красивые, яркие, солнечные сумочки! Здорово! Участвую, может повезет! ;)

    ОдговориИзбриши
  11. Какая сумочка яркая,позитивная!!мечта!!очень хочу поучавствовать!!!!=))

    ОдговориИзбриши
  12. Замечательная сумочка, очень яркая!!!!!! Очень, очень, очень хочу поучастовать!!!!

    ОдговориИзбриши
  13. Красиво очень!!! Не могу добавить в линки http://sanisha2006.blogspot.ru/

    ОдговориИзбриши
  14. Маша, здравствуйте! Хотела сначала продублировать мой вам ответ у меня в блоге: "Маша, спасибо за похвалу! А я могла и не записаться - спасибо, что заметили! Бывает у меня, что гугл просит попозже попробовать в ПЧ записаться, я откладываю и забываю. =)". А сейчас смотрю, что есть я у вас в ПЧ. А очему не видно, не знаю. Без фото меня показывает гугл, но показывает.

    ОдговориИзбриши
    Одговори
    1. Вот блин.. Действительно! Зашла в список ваших блогов и вижу, что я у вас там есть))) Ничего не понимаю, прошлась и поняла, что ещё несколько человек у меня не отображается(((( Даже и не знаю почему... Буду теперь через список смотреть. Надеюсь это какие-то временные неполадки.

      Избриши
  15. Ой, как я люблю сумочки... =) сама правда только учусь шить и ооочень медленно =)
    Надеюсь на чудо =)

    ОдговориИзбриши
  16. Замечательная яркая и позитивная сумка! Как же хочется ее выиграть!!!)

    ОдговориИзбриши
  17. Сумочка очень нежная, летняя!!! Класс!

    ОдговориИзбриши
  18. какая солнечная сумочка!спасибо за шанс.

    ОдговориИзбриши
  19. Какая чудесная сумка! сразу захотелось лета-сарафанов-босоножек-шампанского :-)

    ОдговориИзбриши
  20. сочная! хочу с такой летом щеголять)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОдговориИзбриши
    Одговори
    1. торопилась...извини))) записалась, буду следить за твоими новинками)))

      Избриши
    2. Ничего страшного, сама постоянно забываю картинку разместить:-)))

      Избриши
    3. Очаровательная сумочка!!!

      Избриши
  21. такая яркая,летняя просто замечательная!!!!! хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОдговориИзбриши
  22. Спасибо за конфетку! Рада знакомству! Заходите в гости, буду рада!

    ОдговориИзбриши
  23. Привет! Рада знакомству в интернет пространстве, буду читать, ваш ПЧ
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОдговориИзбриши
  24. Какая яркая и позитивная!!Очень мечтаю!http://assol3331.blogspot.ru/

    ОдговориИзбриши
  25. Сумочка просто очаровательная! я б с такой летом с удовольствием походила!!!!! жду к себе в гости и рада знакомству!!!!

    ОдговориИзбриши
  26. Тоже поучаствую, очень веселенькая сумочка, http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОдговориИзбриши
  27. Сумочка очень нравится!Хочу))))

    ОдговориИзбриши
  28. Машенька спасибо что заглянули ко мне, а я в свою очередь пошла гулять по вашему блоги и набрела на этот прекрасный розыгрыш!!мимо я пройти не смогла!!!)а вдруг повезет и конфетка поедет к соседям в словению!я скрещю пальцы!!!!!!!!!!!

    ОдговориИзбриши
  29. ОБАЛДЕННОЕ яркое летнее сочетание цветов!!

    ОдговориИзбриши
  30. красивая сумочка))) беру участие )))

    ОдговориИзбриши
  31. какая красота!!!! так сразу и представляешь идешь с такой сумочкой и все тебе в след поворачиваются!!!

    ОдговориИзбриши
  32. автору браво в студию!)))) сумочка такая класссная! Хочу! ))) Может и мне повезет!С радостью участвую))

    ОдговориИзбриши
  33. Замечательная сумочка! :)

    ОдговориИзбриши
  34. Мне очень нужна сумочка))))))) хочется яркого, цветочного настроения)))))))

    ОдговориИзбриши
  35. Очень люблю яркие сумочки=) Если не получиться выиграть, то сошью себе что-то подобное :)
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОдговориИзбриши
  36. Восхитительная яркая сумка!:)) Радует глаза и душу:)))

    ОдговориИзбриши
  37. Ух ты красота то какая!
    Участвую!http://rukodelenkino.blogspot.ru/

    ОдговориИзбриши
  38. Какая красота! Запрыгиваю в последний вагон)

    ОдговориИзбриши
  39. А розыгрыш уже был или я что-то пропустила?

    ОдговориИзбриши